Что такое Google analytics?

    Google Analytics - бесплатный аналитический продукт позволяющий оптимизировать работу, логистику, дизайн и рекламную активность любого веб ресурса, который не является закрытым, то есть взаимодействует с открытой, динамически изменяющейся аудиторией. Если Вам интересно знать какие изменения дизайна и структуры делают его более привлекательным для посетителей. Какие рекламные компании являются эффективными, а какие провальными. Кто является посетителями Вашего сайта? И конечно как заработать больше используя имеющиеся ресурсы. Можете изучить видео пособие по работе с google analytics и приступайте к работе с данным бесплатным продуктом.

Что такое Google analytics?

Google Analytics - бесплатный аналитический продукт позволяющий оптимизировать работу, логистику, дизайн и рекламную активность любого веб ресурса, который не является закрытым, то есть взаимодействует с открытой, динамически изменяющейся аудиторией. Если Вам интересно знать какие изменения дизайна и структуры делают его более привлекательным для посетителей. Какие рекламные компании являются эффективными, а какие провальными. Кто является посетителями Вашего сайта? И конечно как заработать больше используя имеющиеся ресурсы. Можете изучить видео пособие по работе с google analytics и приступайте к работе с данным бесплатным продуктом.

 

 

 


Аналитические особенности

Google Analytics - аналитический продукт. В чем его отличие от привычных статистических сервисов - внешних или интегрированных в структуру вашего ресурса?
Статистика любого сайта ведется на сервере, информация о посещениях складывается в архив логов. Есть одно большое НО, формат данных не доступен даже для веб специалиста, не говоря о специалистах по рекламе, маркетингу и даже собственников ресурсов. В отличие от большинства статистических продуктов GA позволяет не только получать понятную информацию по многим важным параметрам
- информация о пользователях;
- географии посещений;
- логистика активных и "мертвых" зон веб ресурса;
- результативности рекламной активности;
НО И...
- анализировать ее на протяжении длительного периода времени;
- сопоставлять динамику изменений посещаемости.
- анализировать изменения прибыльности ресурса в связи с производящимися изменениями

Кроме того отличительной особенностью GA является исключением из аналитики данных  о роботах поисковых систем.
Полученные данные являются результатом посещений реальных посетителей Вашего сайта.

Пользователи google analytic:
GA - продукт, который будет полезен и интересен нескольким категориям профессионалов:
- WEB специалистам;
- маркетологам;
- специалистам по рекламе;
- собственникам;
- контент менеджерам ресурса.

WEB специалист при помощи GA проанализирует:
- привлекательные и отталкивающие дизайнерские решения
- наиболее популярные браузеры пользователей
- потребность в адаптации динамических и статических элементов для браузеров
- наиболее удобную и привлекательную для посетителя логистику сайта
- популярные "маршруты" и "мертвые" зоны сайта

Маркетолог и специалист по рекламе отследит:

- эффективность рекламных компаний в интернете;
- сравнительную эффективность разных видов рекламной активности;
- поведение и результат пребывания на ресурсе от посетителей по разным типам входов;
- результаты проведения акций на сайте;
- соответствие рекламного посыла наполнению ресурса (уровень отказов);
- поло-возрастной портрет посетителя сайта;
- географию посещений;
- время пребывания посетителя на сайте, самые активные зоны;
- закономерности и тенденции движения посетителей;
- самые активные поисковые запросы и ключевые слова;
- эффективность контекстной рекламы.

Собственник ресурса получит информацию:

- об объеме посещения сайта;
- о результатах инвестиций в рекламу;
- о поведении и доходности посетителей различных целевых групп;
- о географическом положении аудитории посетителей сайта;
- о закономерностях изменений посещаемости и доходности в зависимости от изменения дизайна, структуры ресурса, времени суток, дня недели, запуска рекламных компаний;
- о результативности деятельности специалистов по продвижению, рекламе, маркетингу.

Зачем Вам Google Analytics?
- отслеживание источников перехода
- анализ результативности рекламных компаний
- анализ отдачи различных видов рекламы
- получение подробных и понятных отчетов
- создание одного или нескольких пользовательских аккаунтов с различными видами отчетов
- анализ удобства и адекватности дизайна и логистики сайта ожиданиям посетителей
- изменение структуры сайта для влияния на пользовательское принятие решений
- отслеживание данных электронной торговли
- анализ окупаемости рекламных компаний
- составление "портрета" покупателя
- данные для анализа возможностей увеличения рентабельности ресурса
- генерирование отчетов
- отправка отчетов по электронной почте на время или  в виде периодической рассылки.

Так же Вы можете воспользоваться  уже готовой оболочкой для сервиса Google Analytics, представленной на нашем сайте. Самая необходимая информация будет доступна Вам одним нажатием мыши за указанный период времени. Вы сможете отследить необходимые параметры всего лишь подключив существующий аккаунт Google Analytics в интерфейс нового сервиса. Все данные представляют необходимую выжимку основных параметров, представленных в удобичитаемом графическом виде. Новый сервис Google analytics значительно сэкономит Ваше время, подключите один раз аккаунт и используйте все преимущество интерфейса прямо у нас на сайте (для этого нужно авторизироваться под существующим логином, или зарегистрироваться у нас на сайте).

 

 

 
Дата добавления: 2012-12-09 14:12:34, просмотров: 6479
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..
   
каталог